Как оформить заказ
В интернет-магазине «Чиполлино» вы можете купить семена овощей и цветов, семена газонной травы, растения, товары для сада и огорода, аксессуары для дачников, а также посуду, чайные сервизы, декор для дома, искусственные цветы. У нас всегда в наличии посевной и посадочный материал, всё для успешных работ, высадки растений, уборки урожая, уходу, благоустройству и озеленению по доступным ценам.Условия работы
Интернет-магазин принимает заказы круглосуточноОбработка заказов производится в рабочие дни с 10.00 до 18.00
Минимальный заказ – 500 рублей. Заказы на меньшую сумму не принимаются!
Доступен самовывоз заказа с пункта выдачи: г. Тольятти, ул. Баныкина 25
Доступна отправка посылки Почтой России только категории товара "Семена"
При оплате через сайт скидки по накопительной карте клиента не действуют
Для получения скидки по своей накопительной карте выбирайте способ оплаты при выдаче заказа в пункте самовывоза в г. Тольятти, ул. Баныкина, 25.
При оформлении заказа на сайте указывайте ФИО владельца, на кого зарегистрирована накопительная карта. Скидка по накопительной карте клиента в других случаях не предоставляется
Чтобы оформить заказ, Вам необходимо:
1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь (настоятельно рекомендует отключить Т9 или Caps Lk, чтобы избежать ошибок в заполнении полей при регистрации). В нашем интернет-магазине купить семена или другие товары могут только зарегистрированные пользователи;2. Выберите интересующие Вас товары через нашу поисковую систему или с помощью Каталога;
3. Положите товар в Корзину, указав нужное количество;
4. Перейдите в Корзину и выберите дату и временной интервал, когда заберете товар с магазина «Чиполлино» по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина, 25;
5. В своей Корзине вы можете изменить количество товара и состав Заказа;
6. Перейдите к оформлению Заказа и заполните все обязательные поля;
7. Проверьте информацию о Заказе и нажмите кнопку «Оформить заказ»;
8. Получите подтверждение с уникальным номером Заказа. На Вашу электронную почту автоматически придет письмо с информацией по принятому заказу (если письмо не пришло, не забудьте проверить папку «Спам»). Просим внимательно ознакомиться с содержанием данного письма, так как в нем изложена вся необходимая информация о вашем заказе. Корзина автоматически станет пустой, чтобы вы могли оформить новый заказ;
9. Отслеживайте статус своего Заказа через Личный кабинет. После того, как заказ будет собран на пункте выдачи, на указанную вами электронную почту будет выслано оповещение.
Вопросы, возникшие на любой стадии работы с Интернет-магазином, вы можете задать по электронной почте: info@chipollino-sad.ru
Пожалуйста, заранее сформулируйте суть проблемы и подготовьте необходимую информацию: логин и e-mail. Это ускорит процесс решения вашей проблемы.